
Данное изделие представляет собой полый поворотный вал для аэрокосмической отрасли. Изготовленный из стали 34CrMo1A, прошедшей закалку с отпуском, вал обладает выдающимися механическими характеристиками.
Данное изделие представляет собой полый поворотный вал для аэрокосмической отрасли. Изготовленный из стали 34CrMo1A, прошедшей закалку с отпуском, вал обладает выдающимися механическими характеристиками:
1. Предел прочности при растяжении: ≥1080 МПа — обеспечивает устойчивость к значительным растягивающим нагрузкам и исключает разрушение при передаче крутящего момента.
2. Предел текучести: ≥930 МПа — гарантирует отсутствие пластической деформации в пределах рабочих нагрузок, сохраняя точность геометрии и позиционирования вала.
3. Относительное удлинение: δ₅ ≥12% — придает валу необходимую пластичность, позволяющую поглощать ударные нагрузки и предотвращать хрупкое разрушение.
4. Относительное сужение: ψ ≥45% — характеризует способность материала к пластической деформации перед разрушением при растяжении.
5. Твердость: 241-286 HBW — что обеспечивает оптимальный баланс между износостойкостью и вязкостью, предотвращающей хрупкое разрушение.
Наш завод обладает многолетним опытом производства поковок с высочайшими требованиями к точности размеров и механических свойств. При изготовлении данного полого вала особой конструкции в соответствии с аэрокосмическими стандартами применяется строгий контроль на всех этапах производства. В процессе ковки используется мощный гидравлический пресс для точной протяжки и прошивки, степень ковки составляет не менее 3.5, что позволяет оптимизировать внутреннюю структуру металла и исключить такие дефекты, как неравномерная толщина стенок и внутренняя пористость. На этапе термообработки применяются компьютерные камерные печи с точностью контроля температуры ±3°C, что обеспечивает строгое выполнение технологии закалки с отпуском и гарантирует однородность механических свойств по всему сечению вала.
При контроле размерной точности используются крупные токарно-карусельные станки с ЧПУ для чистовой обработки наружных и внутренних поверхностей, при этом допуск на внутренний диаметр поддерживается в пределах ±0.05 мм, а соосность не превышает 0.03 мм/м, что полностью соответствует строгим требованиям аэрокосмической отрасли к точности сборки компонентов. Весь производственный процесс осуществляется в соответствии с стандартами контроля качества аэрокосмической отрасли: исходные материалы проходят повторный спектральный анализ и дефектоскопию, готовая продукция подвергается ультразвуковому контролю (соответствует 1 классу по стандарту GB/T 29712), магнитопорошковой дефектоскопии и прецизионным измерениям на координатно-измерительной машине. На сегодняшний день мы поставили большое количество подобных высокоточных валов для различных аэрокосмических систем, достигнув 100% показателя соответствия требованиям при поставках.